ГлавнаяSkoda FabiaТормозная система
Вернуться назад

Тормозная система — важная часть автомобиля, отвечающая за активную безопасность. При конструировании автомобиля необходимо учитывать данный параметр. Это и сделала машиностроительная компания, занимающаяся производством Skoda Fabia. Все элементы отлично собраны и тщательно подобраны.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Skoda Fabia

В Skoda Fabia установлена стандартная двухконтурная система. Состоит она из гидравлического главного цилиндра — был использован тандемный тип. Все потому, что этот цилиндр работает на два контура. Для повышения эффективности установлен специальный вакуумный усилитель.

После повышения давления жидкость по трубопроводам — поступает к гибким шлангам, идущим к суппорту. В Skoda Fabia установлены спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные тормоза. Суппорт на передних тормозах сжимает колодки, которые благодаря силе трения замедляют вращение диска.

Сзади принцип действия такой же, только суппорт разжимает колодки, которые трутся о внутреннюю поверхность барабана.

Главное достоинство барабанных тормозов — это их относительно невысокая цена, а также защищенность работающих элементов. Благодаря этим параметрам до сих пор данный тип тормозов устанавливают на современные автомобили.

В отличии от барабанных — дисковые тормоза обладают большим тормозным усилием, в результате чего гораздо выше уровень эффективности.

Отверстия, присутствующие на диске — дают возможность улучшить теплообмен, а также упростить выведение газов, созданных при работе элемента. В результате этого диски меньше изнашиваются, и повышается их срок службы.

Стоит отметить, что срок службы у барабанных тормозов гораздо выше, чем у дисковых, это вызвано несколько меньшим усилием, в результате чего трущиеся элементы не так быстро изнашиваются. Тормозная система на Skoda Fabia в Уфе продается в специализированном магазине.

Для большей экономии — можно ее приобрести в интернете, где нет наценки за аренду помещения магазина, а также нет необходимости держать довольно большой штат сотрудников.

Стояночная система

Данный элемент конструкции работает по такому же принципу, как и основная тормозная система, только привод – механический, при помощи специального троса, который приводится в действие с салона машины, за счет мускульной силы человека.

Рычаг фиксируется, и трос держит колодки в сжатом состоянии. В этом случае автомобиль неподвижный.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки