Тормозная система — важная часть автомобиля, отвечающая за активную безопасность. При конструировании автомобиля необходимо учитывать данный параметр. Это и сделала машиностроительная компания, занимающаяся производством Skoda Fabia. Все элементы отлично собраны и тщательно подобраны.
В Skoda Fabia установлена стандартная двухконтурная система. Состоит она из гидравлического главного цилиндра — был использован тандемный тип. Все потому, что этот цилиндр работает на два контура. Для повышения эффективности установлен специальный вакуумный усилитель.
После повышения давления жидкость по трубопроводам — поступает к гибким шлангам, идущим к суппорту. В Skoda Fabia установлены спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные тормоза. Суппорт на передних тормозах сжимает колодки, которые благодаря силе трения замедляют вращение диска.
Сзади принцип действия такой же, только суппорт разжимает колодки, которые трутся о внутреннюю поверхность барабана.
Главное достоинство барабанных тормозов — это их относительно невысокая цена, а также защищенность работающих элементов. Благодаря этим параметрам до сих пор данный тип тормозов устанавливают на современные автомобили.
В отличии от барабанных — дисковые тормоза обладают большим тормозным усилием, в результате чего гораздо выше уровень эффективности.
Отверстия, присутствующие на диске — дают возможность улучшить теплообмен, а также упростить выведение газов, созданных при работе элемента. В результате этого диски меньше изнашиваются, и повышается их срок службы.
Стоит отметить, что срок службы у барабанных тормозов гораздо выше, чем у дисковых, это вызвано несколько меньшим усилием, в результате чего трущиеся элементы не так быстро изнашиваются. Тормозная система на Skoda Fabia в Уфе продается в специализированном магазине.
Для большей экономии — можно ее приобрести в интернете, где нет наценки за аренду помещения магазина, а также нет необходимости держать довольно большой штат сотрудников.
Данный элемент конструкции работает по такому же принципу, как и основная тормозная система, только привод – механический, при помощи специального троса, который приводится в действие с салона машины, за счет мускульной силы человека.
Рычаг фиксируется, и трос держит колодки в сжатом состоянии. В этом случае автомобиль неподвижный.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь