ГлавнаяSkoda Octavia A5

Каталог автозапчастей
Skoda Octavia A5

Шкода Октавиа А5 появилась в 2004 году. Модель сразу стала довольно популярной. В первую очередь из-за возможности выбрать кузов. По желанию можно было приобрести седан, универсал или хетчбек.

Все владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. Это подтверждает и статистика поломок. Количество выявляемых неисправностей минимально. Доступные по цене запчасти для Skoda Octavia A5 в Уфе всегда имеются в наличии в полном ассортименте.

Доступная модель — Skoda Octavia A5

Skoda Octavi A5 универсал

Машина разрабатывалась на базе Фольксваген Гроупп А5. К этому автомобилю добавили абсолютно новую линейку двигателей, подарили новые внешние черты. В итоге получился один из самых успешных автомобилей начала века.

В 2007 году был произведен рестайлинг. Изменения были незначительны. При этом появилась полноприводная версия. Выпуск был прекращен в 2013 году. На смену этому автомобилю пришло третье поколение.

Обслуживание автомобиля недорогое. Запчасти можно условно поделить на группы, это помогает при поиске необходимых деталей в каталоге.

  • Двигатель и трансмиссия.
  • Тормоза.
  • Кузов.
  • Ходовая и рулевое.
  • Прочее.

Как видите, все запчасти делятся по основным узлам машины.

Работники автосервисов называют эту модель очень удобной для ремонта. Все работы производятся довольно легко и просто. Конечно, обращаться за помощью и при проведении планового технического обслуживания следует только в надежный сервис.

Двигатель и трансмиссия

Силовых агрегатов производители тут не пожалели. В линейке целых четыре мотора. Три из них бензиновые, один турбодизель. Двигатели на бензине довольно мощные. Самый слабый инжекторный объемом 1.6 литра. Более мощные турбированные моторы (1.4 и 1.8). Дизельный движок, хоть и имеет два литра объема, но на самом деле он середнячек.

Моторы довольно надежны. Главное своевременно за ними ухаживать. Вовремя сделанное ТО сбережет ваш мотор и деньги. Самым частым действием при обслуживании является замена масла. Вместе с ним меняется и фильтр. Раз в 75 000 меняют привод ГРМ.

Трансмиссия тоже предоставляет богатый выбор. Можно выбирать из двух механических коробок и трех автоматов. Причем две АКПП роботизированы.

Тормоза

Эта система на Октавии довольно надежна. Сзади и спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Это вместе с двухконтурным гидравлическим приводом делает торможение максимально надежным. Для большей эффективности установлен ABS.

Кузов

Как уже упоминалось инженеры порадовали обилием различных вариантов кузовов. Каждый из них имеет свои особенности, но все они максимально удобны и комфортабельны. Для большего срока службы за этим несущим элементом следует ухаживать.

Машину следует регулярно мыть. Скапливающаяся грязь может вызвать коррозию. При каждом посещении сервиса нужно визуально осматривать автомобиль. При необходимости следует подновить покрытие. Особенно это относится к днищу.

Ходовая и рулевое

Здесь применена стандартная для большинства современных автомобилей схема устройства подвески. Она независимая (сзади и спереди). На передней части использованы стойки МакФерсона. Задняя часть многорычажная. Рулевое управление выполнено в виде рейки с усилителем.

Обслуживание заключается в замене каждые 45 000  километров пробега резинок и сайлентблоков. Вместе с ними лучше всего заменить и рулевые наконечники. При каждом посещении сервиса нужно производить диагностику.

Прочее

К этим элементам относят электрику и всякие вспомогательные части. Электроника Октавии просто замечательная. Проблем с ней не случается. Для профилактики нужно периодически производить ее диагностику.

Запчасти

Приобретать лучше всего оригинальные запчасти на Skoda. Правда, сейчас многие контрактные комплектующие не уступают по качеству. Покупать все запчасти нужно только в проверенных магазинах.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки