ГлавнаяSkoda Octavia A5Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Шкода Октавия второго поколения стала одним из самых популярных автомобилей этой линейки. Все благодаря удачному позиционированию. Эта машина является довольно удобной в уходе. Запчасти на двигатель и трансмиссию на Skoda Octavia в Уфе можно купить без каких-либо проблем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Шкода Октавия А5 выпускалась с 2004 по 2013 год. За это время был произведен один рестайлинг. Основные изменения коснулись только дизайна автомобиля. Также были изменены некоторые части двигателей.

Основной особенностью машины стало наличие нескольких вариантов исполнения кузова. Поэтому практически любой водитель смог подобрать автомобиль под свои нужды.

Двигатели Skoda Octavia А5

Всего было предложено четыре мотора. Все они обладали своими индивидуальными чертами. Самым простым был двигатель объемом 1.6 литра. Он оснащался стандартным инжектором.

Предлагалось два турбированных мотора, они также были с непосредственным впрыском топлива. Первый двигатель (1.4 л) несмотря на меньший объем, оказался мощнее инжекторного варианта. Второй турбированный мотор сделали с объемом 1.8 литра.

Последним в линейке стал двухлитровый турбодизель. Его приобретали за высокую экономичность. Двигатель оказался довольно мощным, его вполне хватает, как для поездок по городу, так и для трассы.

Обслуживание мотора заключается в регулярной замене масла и соответствующего фильтра. Производятся эти работы каждые пятнадцать тысяч километров. Раз в 75 000 пробега следует заменить группу ГРМ. Необходимо поменять все ее составляющие. После этого производится регулировка клапанов и диагностика мотора.

Двигатели Шкоды довольно надежны. Следует следить за состоянием ремня ГРМ. Иногда его следует менять раньше, чем это рекомендовано производителем.

Трансмиссия Skoda Octavia А5

Этот переднеприводный автомобиль комплектовался целой россыпью коробок передач. В базовой комплектации устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. После рестайлинга седьмого года была добавлена 6-ступенчатая механика.

Дополнительно можно было выбрать обычный 6-ступенчатый автомат. Имелась в наличии и роботизированная 7-ступенчатая АКПП. Дизельные моторы комплектовались строго 6-ступенчатой АКПП, этот вариант также был роботом.

Уход за КПП практически не требуется. Каждые 60 000 километров заменяется масло в автоматических коробках. При достижении пробега в 90 000 эта же процедура делается и на МКПП.

Приобретать детали желательно только у проверенных поставщиков. Можно использовать как оригиналы, так и контрактные запчасти.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки