Skoda Octavia Tour — относительно компактный семейный автомобиль. Производство данной модели было развернуто в Чехии. Название самой машины было позаимствовано еще с той линейки, которая производилась этой же компанией только в 1959-1971 годах.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Покупателям доступен в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Стоит отметить, что для автомобильного рынка в Китае, производится Skoda Octavia Tour и в кузове седан.

Первое поколение Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour начали производить на одном из заводов, размещенном в Чешской Республике. Начало приходится на 1996 год. Уже в 2000 году, авто претерпело некий рестайлинг.

После этого самая мощная версия 1.8 л стала отличаться от всех остальных белым цветом кузова, появились специально созданные наклейки «ралли», были немного видоизменены места посадки фар. В Чехии производство закончилось в 2004, но продолжилось на территории РФ и Украины.

Второе поколение Skoda Octavia Tour

Вторая версия Skoda Octavia Tour уже создавалась на платформе от Фольксваген. Конструкторы придали совершенно новый дизайн машине, что заметно выделяло ее среди всех остальных.

В 2007 году появился некий внедорожный вариант, который отличался несколько увеличенным клиренсом. После рестайлинга во внешнем виде заметных изменений не произошло, только изменилась силовая компоновка.

Третье появление Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour третьего поколения появилась в 2012 голу, и полностью была сконструирована на одной из платформ от концерна Фольксваген. Автомобиль стал значительно больше, чем все предыдущие модели, но при этом и гораздо легче.

В роли главного дизайнера выступил Йозеф Кабан. Уже в 2014 появилась несколько обновленная версия третьего поколения — это машина в кузове универсал, которая была заметно больше, и гораздо динамичнее.

Кузовные запчасти Skoda Octavia Tour

Кузовные автозапчасти на Skoda в Уфе могут продаваться как в обычных, так и в интернет-магазинах.

Замена запчастей необходима в случае появления заметных дефектов, которые нельзя устранить при помощи различного рода ремонтных работ.

Очень часто при движении в городских условиях страдает именно передний бампер. Это возможно в нескольких случаях, либо слишком высокий бордюр на парковке, и водитель не заметил его.

Возможно получить повреждение и в потоке, ведь если не соблюдать дистанцию, то камни, вылетающие из-под колес спереди идущего транспорта попадают непосредственно на бампер, образуя сколы и трещины, которые не всегда можно убрать без замены.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки