Skoda Octavia Tour – это автомобиль, который полюбили многие клиенты, так как он обладает отличными техническими характеристиками, хорошей динамикой, а также просто великолепный внешний вид.

Стоит отметить, что отличные динамические показатели – это еще не самое главное, так как нужно позаботиться также и о безопасности. К средствам безопасности транспортного относят две категории элементов: пассивные – предусмотренные конструкцией элементы по типу подушек безопасности, а также активные – это тормозная система.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Благодаря хорошим тормозам можно избежать многих столкновений и обезопасить не только себя, но и всех пассажиров, которые находятся внутри салона.

Тормозная система Skoda Octavia Tour

В Skoda Octavia Tour использована двухконтурная диагональная система тормозов с дополнительно установленным вакуумным усилителем. За счет этого в несколько раз повышается эффективность работы всей системы. Стоит отметить, что в сочетании с дисковыми тормозами – это максимально возможная эффективность.

После того, как водитель нажал педаль на Skoda Octavia Tour, движение передается на тандемный главный цилиндр, где благодаря усилителю повышается давление, и жидкость передаётся по трубопроводу.

После чего подходит к гибким элементам суппорта. В свою очередь суппорт, при помощи установленных в нем небольших цилиндров сжимает колодки.

Благодаря силе трения, которая возникает между поверхностью тормозной колодки и поверхностью диска – происходит замедление транспортного средства.

Спереди на машине установлены дисковые вентилируемые, а сзади обычные дисковые тормоза. Главное отличие двух этих конструктивных элементов заключается в том, что в вентилируемых присутствуют специальные отверстия, которые способны обеспечить лучший газоотвод и теплоотдачу.

Такая конструкция позволяет увеличить срок работы тормозных элементов, за счет снижения уровня износа, так как сам диск не греется, а значит и ресурс его будет несколько больше.

Замена тормозной системы

Тормозная система на Skoda Octavia Tour в Уфе подлежит ремонту после практически полного износа рабочих органов. В каждой модели этот срок строго регламентирован заводом – производителем, который оговаривает степень выработки диска.

На колодках все гораздо проще, при возникновении необходимости замены – они издают весьма специфичный звук при торможении. Все из-за того, что выполнены в несколько слоев.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки