ГлавнаяSkoda RapidТормозная система
Вернуться назад

Высокие показатели скорости — это очень хорошо, но со временем наступает тот момент, когда авто необходимо остановить. Это может быть — завершение движения, или же какое-то экстренное торможение, которое необходимо для предотвращения аварии.

В любом случае на автомобиле должна быть хорошая тормозная система. На Skoda Rapid именно такая и установлена. Производитель постарался, чтобы обеспечить надежной и долговечной конструкцией, которая будет работать практически при любых условиях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозная система Skoda Rapid

Спереди на данном автомобиле установлены дисковые тормозные элементы, в то время как сзади — барабанные. Для лучшего теплоотвода, а также лучшей вентиляции на передних тормозных дисках сделаны небольшие отверстия, позволяющие снизить температуру, таким образом уменьшить степень износа рабочих элементов.

Сама конструкция состоит из главного гидравлического цилиндра, от которого давление передается на два контуры системы.

Для большей эффективности производитель снабдил данное авто диагональной двухконтурной тормозной системой. Это позволит в любой аварийной ситуации — замедлить автомобиль. После этого жидкость подается в гибкие шланги, а далее на суппорт, который и выполняет основную работу.

Спереди — он сжимает колодки, а сзади он разжимает. В обоих случаях благодаря соприкосновению колодок и дисков и барабанов, и в результате возникшей силе трения — автомобиль замедляется.

Стояночный тормоз

После того, как машина была остановлена — ее необходимо удержать на месте. Эта потребность возникает, к примеру, во время парковки, чтобы авто осталось на своем месте и не повредило ни свой кузов, а также — не поцарапало соседние машины.

В Skoda Rapid использован механический стояночный тормоз, который приводится в действие при помощи воздействия на рычаг, расположенный в салоне. Далее при помощи троса блокируются задние колеса, и автомобиль остается неподвижным.

Тормозная система на Skoda Rapid в Уфе ремонтируется на специализированном СТО, там же могут и проверить состояние стояночного тормоза.

Если автомобиль с АКПП, то водители очень редко используют данный тип тормоза, что может привести к его, так называемому закисанию — это довольно опасно, так как в нужный момент он может просто не сработать.

Бывают случаи, когда использования стояночного тормоза, более известного как «ручник» просто необходимо, особенно, когда необходимо машину оставить на парковке, которая находится под неким уклоном.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки