Skoda Superb — считается седаном или универсалом, с 2001 года производится компанией чешского происхождения Skoda, которая является дочерней концерна Volkswagen. Официальная квалификация модели средний-класс, но пресса и другие источники информации очень часто относят ее к бизнес-классу.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

С приходом теплого сезона ответственные владельцы автомобилей начинают заниматься профилактическими процедурами: замена резины, диагностика ходовой части.

Но многие даже не задумываются о проверке оборудования предназначенного для снижения скорости, хотя все дополнительные элементы и сама тормозная система на Skoda Superb в Уфе доступна и всегда, есть в наличии.

Возможные проблемы тормозной системы Skoda Superb

После зимнего периода на дорогах остается много соли и различных реагентов, которые отрицательно сказываются на тормозной системе. Диски и колодки не сильно ощущают влияние негативных факторов, а вот резинотехнические изделия получают непоправимый вред.

Пыльники суппорта дисковых тормозов и манжеты поршня теряют гибкость, и по этой причине происходит возникновение микронадрывов и трещинок, плюс, обилие влаги и постоянные перепады температурного режима помогают разрушить уплотнительные элементы.

По этим причинам происходит подклинивание суппорта и, конечно же, коррозия поршня.

Решения

Обязательно проведение диагностики оборудования после стабилизации температуры до нуля градусов позитивно скажется на возможном выявлении и предупреждении неприятных моментов.

Рекомендуется проводить осеннюю профилактическую процедуру, чтобы все узлы суппорта находились в свежей смазке, таким образом, отгородив себя от ремонтных работ. Плюс, ежесезонная проверка смазки направляющих, поможет заранее оценить пригодность резинотехнических изделий и общей работоспособности системы.

В зимнее время года, любой водитель пользуется плавным замедлением на дорогах, уменьшением средней скорости и отсутствием экстренного торможения. Может показаться что щадящий режим оказывает положительное действие на колодки, но к сожалению это не так.

В связи с недостаточной силой сжатия колодок и дисков, происходит накапливание пыльных и грязны частиц, что отрицательно сказывается на тормозной системе. Изменение толщины тормозных дисков в местах скопления грязи, плюс, корродирование колодок и последующее покрытие слоем погоревших смол, приводит к ударам руля.

Проведение профилактических процедур на определение степени загрязненности, поможет избежать замены колодок или тормозных дисков.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки