Skoda Yeti — небольшой, и достаточно компактный автомобиль, используемый в качестве семейного, для передвижения в городских условиях. Для того, чтобы обеспечить необходимую динамику данной машины компания приняла решение снабдить ее четырьмя разными моторами и тремя типами трансмиссии.
Преобладает количество бензиновых моделей, так как их тут — три вида мотора:
В то время, как в качестве автоматической выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка. Главное ее отличие от обычной АКПП — это наличие двух сцеплений, а также несколько иной принцип переключения передач.
Два сцепления необходимо для того, чтобы переключение передач осуществлялось как можно более комфортно, без резких движений.
В то время, как автомобиль движется с определенной скоростью, при помощи второго сцепления уже включена следующая передача, и переключение выше, или ниже не составляет никаких проблем, при этом не сказываясь на динамике и на комфорте.
Одно сцепление отвечает за включение только четных, а второе только нечетных передач, так они синхронизированы.
В Skoda Yeti с двигателем 1.2 л 7-ступенчатая роботизированная КПП позволяет получить 173 км/ч максимальной скорости, при том, что разгон будет всего 12 с до заветной сотни.
В дизельной комплектации всего один тип двигателя, это двухлитровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный турбированный мотор. Мощность его равна 140 л.с, при том что он способен развить просто колоссальный момент 320 Нм.
Вместе с ним ставят механическую 6-ступенчатую трансмиссию, обеспечивающую максимальную скорость 190 км/ч, при разгоне в 9,9 с. Такой двигатель и трансмиссия на Skoda Yeti в Уфе пользуется особой популярностью, благодаря его мощности, и отличном крутящем моменте.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь