Автомобиль это не только средство передвижения, но и некий статус. Кто для чего его выбирает. Одним важна скорость и отличная динамика, вторые же более спокойный и комфортный автомобиль нужен. Вот как раз ко второй категории отличиться семейный автомобиль Skoda Yeti . Это отличное сочетание необходимых динамических параметров, но при этом и параметров комфорта.
Для обеспечения максимально возможной плавности при движении на Skoda Yeti установлена спереди независимая подвеска типа МакФерсон.
Отличительной ее особенностью является наличие треугольных рычагов, а также торсионного стабилизатора, необходимого для обеспечения поперечной устойчивости машины. Благодаря этому — не будет никаких кренов при преодолении затяжных, и не только, поворотов.
Отличительная особенность подвески типа МакФерсон является ее простота, довольно низкая стоимость при производстве, а также относительно небольшие габаритные размеры. Семейный автомобиль и не должен быть слишком дорогим, он должен быть комфортным.
Так как Skoda Yeti — переднеприводная машины, небольшие габариты передней подвески позволяют разместить под капотом вместе с мотором еще и трансмиссию. Такая конструкция снижает потери мощности, что в дальнейшем сказывается на уровне расхода топлива, и динамики в целом.
На задней оси устанавливается многорычажная подвеска с точно таким же торсионным стабилизатором. Такой тип ходового оборудования отличается плавностью при движении, а также отличной работой, как на демпфирование, так и на отбой — это позволяет смягчать практически все неровности дорожного покрытия, без ущерба кузову, и без потери комфортности при езде.
Ходовая и рулевое управление на Skoda Yeti в Уфе, при заметных отклонениях сразу должны быть продиагностированы с целью выявления всех неисправностей.
Устранение мелких нарушений позволяет в дальнейшем сэкономить достаточно большое количество средств, так как не будет необходимости тратиться на дорогостоящий ремонт.
В качестве рулевого управления в Skoda Yeti установлен реечный механизм с электромеханическим усилителем. Главной особенностью такого усилителя является тот факт, что это практически тот же ГУР, только работает он не от силового агрегата, а от отдельно установленного электрического мотора.
Это позволяет получить все достоинства гидравлического усилителя, без потери мощности двигателя. Стоит также отметить, что в этом случае пропала проблема с парковкой, так как усилитель работает от дополнительного мотора — нет необходимости повышать обороты двигателя, для нормальной работы насоса.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь