Инновационные решения в автомобиле Skoda Yeti
Несмотря на то, что кроссовер имеет сравнительно невысокую цену, он оборудован по последнему слову техники.
Малобюджетные авто часто страдают простотой отделки салона и устройства электроники, но Yeti – это совершенно другой случай.
Интерьер машины впечатляет своей простотой и удобством, кроме того, он может похвастаться несколькими уникальными гаджетами.
Во-первых, это запатентованный механизм трансформации сидений Vario Flex (речь идет о задней паре). Или трио, поскольку агрегат может иметь два рабочих положения – с 2-мя и 3-мя сидениями соответственно.
Во-вторых, пассажиры и водитель Skoda Yeti имеют возможность наслаждаться видом через панорамную крышу, в которую вмонтирован выдвижной люк. Такую роскошь себе может позволить не каждый.
Особенности конструкции Skoda Yeti
Стоит отдать должное чешским и немецким конструкторам (ведь Skoda является дочерней компанией Volkswagen).
Последние подарили кроссоверу платформу и двигатели, которые используются в основе другого представителя данного класса – Volkswagen Tiguan. Чехи смогли разработать проект корпуса автомобиля и снабдить агрегат необходимыми устройствами.
Например, Шкода Йети укомплектована современными системами обеспечения безопасности пассажиров, пассивными и активными. Первая группа включает в себя комплект подушек безопасности (около 9, в зависимости от комплектации) и специальные зоны кузова автомобиля, которые «гасят» удар.
Кузов складывается как гармошка, что позволяет избежать чрезмерных нагрузок внутри салона.
Активная безопасность предполагает создание условий для предотвращения возникновения аварийной ситуации. Для этого у Skoda Yeti имеется комплект фар, задних и передних, которые сигнализируют о движении в плохую погоду.
Компьютер автомобиля оснащен всеми важными электронными программами поддержания стабилизации машины на дороге: ESP, ABS, EDS и т.д.
Прекрасным подспорьем убедительного поведения на дороге служит модернизированный полный привод, который может работать в нескольких режимах. При этом водителю не нужно самому регулировать подключение задней оси: компьютер автоматически определяет такой момент.
Для Шкоды Йети с полным приводом была разработана специальная система для передвижения по бездорожью – режим Off-Road. Его работа также полностью автоматизирована и направлена на помощь водителю в преодолении труднопроходимых участков на малых скоростях (до 30 км/ч).
Стоимость запчастей для Skoda Yeti
Вообще, обслуживание чешского автомобиля не такое уж дорогостоящее, учитывая надежность кроссовера и редкие поломки. Этот показатель также обуславливает популярность автомобиля на отечественном рынке.
Если вы желаете приобрести запчасти для Skoda Yeti в Уфе, рекомендуем вам воспользоваться услугами сервиса нашей компании. Цены на автозапчасти Шкода намного ниже, чем у его аналога — Volkswagen Tiguan.
Тем не менее запчасти для некоторых корейских автомобилей в этом классе стоят дешевле, но и качество таких машин значительно уступает Шкоде Йети.